Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:26 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Как же надоело это предвыборное писькососание и сиськомятие... а эти кричащие со всех углов оппозиционеры (ну которые совсем не такие просто хотят революции)... Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины! (с).

12:30 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.

11:20 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
А осталось-то 4 рабочих дня до отпуска!!!
:crzfan::crzfan::crzfan:

15:32 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Блин, сделала начальнику подарок на валентинов день - наконец-то сказала, что в декрет собираюсь... правда после этих слов чуть не разревелась... он порадовался, так мило, сказал, что рад тому, что у меня все хорошо... эх, ссыкотно было.

10:40 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Если, как обещают синоптики, с завтрашнего дня начнет хоть немного теплеть, то можно будет смело сказать, что холода пережиты малой кровью, учитывая как я люблю тепло, при такой холодине мой организмус пытался заболеть, но в 3-дневный срок были устранены все позывы к горлоболению и носотечению (т-т-т). Ждем-с тепла, а то скоро ехать греться.

09:47 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Сегодня меня посетило очень странное чувство... уже как минут 40 нахожусь на работе, за это время успела спокойно позавтракать, просмотреть свою почту, почитать Избранное, вот налила себе чаю и пока ждала закипания чайника меня осенило, что мне тут хорошо, и как-то не очень хочется ни в отпуск, ни тем более в декрет, тут гораздо меньше раздражителей, чем дома, а с некоторой стороны и больше комфорта... ну да, чтобы приехать надо встать в 5.45 и в течение 1,5 часов трястись в общественном транспорте, а потом с умным видом сидеть весь рабочий день и... заниматься СВОИМИ делами, летом тут прохладно, зимой - тепло, вокруг все красиво и чисто, в общем небольшой оазис, по которому я буду очень скучать.

16:36 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Так противно когда старшее поколение начинает причитать какая хуёвая у нас молодежь, но простите, а кто их воспитывал? Кто воспитывал их родителей? Кто должен был привить им патриотизм, любовь к Родине, уважение к старшим? Не Вы ли, милые бабушки/дедушки? Ведь любое поколение оно не из ниоткуда!

09:27 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Гы, зуб вроде не тревожит, но к стоматологу все равно надо будет сходить на осмотр... теперь другое - сегодня с утра поняла, что болит горло... и кажется реально болит... эх, будем лечить.

16:52 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Кажется у меня начинает болеть зуб! Это же ж пиздец-пиздец! А ведь полгода назад я их все так старательно залечила... и вот последний залеченный ноет... может и ничего страшного, но сам факт похода к стоматологу меня вгоняет в ступор и дикий ужас!

14:54 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
А я не верю, что любовь проходит с годами, что семейная жизнь всегда приносит разочарования и что секс после нескольких лет становится пресным... и не понимаю этого пугающего слова "быт" (как-будто по отдельности люди не едят, не убираются и вообще ничем дома не занимаются, а делают все это только после свадьбы). Я верю, что "жили они долго и счастливо" не присказка, а так и должно быть, ибо это правильно!

10:06 

12 недель 5 дней

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
По УЗИ нам ровно на неделю больше, чем показывает линеечка.

09:48 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.

Вчера я прогуляла работу, правда на то у меня была везкая причина и даже две... маман накануне вечером потянула ногу и была вся в ужасе, даже скорую вызывали, а утром собирались в травмпункт ехать, но все обошлось - сходили в поликлинику, а сегодня она поковыляла на работу прихрамывая. А я наконец встала на учет в ЖК, теперь у меня есть первая фотка мелкого, врач пообещала пацана (т.е. я носитель носителя пениса!), надавали направлений к дохторам и даже сделали скрининг. Теперь вот думаю как бы отпроситься в Центр за результатами анализа и к врачу в пт утром... еще в сб первый зачет, по которому ни я, ни муж ничего не знаем... опять немного недопонимаю людей...


13:37 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.

Все, путевку оплатили полностью, летим... с нами еще родители мужа. Несколько неприятная ситуация получилась, когда решали кто с нами поедет... но вроде разрешилось, хотя осадочек остался...

Я чувствую себя вполне хорошо, утомляемость стала поменьше, а сиськи растут... животик немного выпятился, под одеждой мошт и не заметно, но я то вижу...

Опять сессия началась...


12:24 

Мы едем в отпуск!!!

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.

 

:ura::ura::ura::ura::ura:

12:12 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.

Врач моя все еще на больничном, но в регистратуре пообещали, что в следущий пн выйдет... так что пока мой пузожитель неучтенный.

Мы лелеем надежду свалить в феврале в Тай и если вопрос с баблом более-менее решили, то вот с путевкой чуть сложнее, ведь хочется раньше уехать, а билеты есть только на позже... а мой срок выезда куда-то очень ограничен. Эх, будем решать.


12:52 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Сегодня ездила в Центр планирования, сдала анализ Двойной тест (результат будет через 2 недели), посмотрели на УЗИ и дали заключение в мою поликлинику - все в норме, беременность 10 недель 5 дней.

14:51 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Испробовала новый метод воспитания мужа путем холодного молчания... в итоге пришлось все равно объяснять кто в нашей семье свин. Не подходит, будем искать что-то более действенное.

09:30 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
А жизнь то налаживается! Сегодня сменили маршрут до работы и никаких укачиваний! Я добралась бобрым огурцом и готова к подвигам! А вчера на ужин был вкуснявый салат (gotovim-doma.ru/view.php?r=709-recept-Salat-iz-...), не считая тарелки макарон с сыром, так что энергия бьет ключом, да еще пятница не может не радовать. :crzgirls:

11:29 

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Так хорошо было на выходных... можно было сколько угодно валяться в кровати, спать и гулять... никакого тебе токсикоза, никаких проблем, единственное - уставала немного больше обычного и просыпалась почти каждые 4 часа в туалет, но это как-то не напрягало...
Но стоило выйти на работу и началось... второй день еле доезжаю - меня укачивает в метро, а потом еще полдня отхожу от дороги уже сидя на работе. Проблема укачивания в моем случае прослеживалась с самого детства, но это было в машинах, автобусах и остальных бензиновых монстрах, хотя самолет переносила отлично... в поездки всегда брала Драмину и бед не знала, но сейчас ее нельзя, да и в метро меня никогда не мутило... почти постоянно хочется спать, реву из-за хуйни, это пиздец какой-то! Токсикоз или аллергия на работу? Сегодня спасаюсь мятными пряниками с чаем.

11:57 

Ну и куда же я без линеечки...

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.

Дневник Жирной Девственницы

главная