А у меня все во время...

и всего, всего, всего!!!

НГ мы будем встречать на 8-ой неделе беременности.
А получилось все так: приехала 9 декабря в Центр планирования уже открывать протокол (подсадка должна была бы быть около 20-го декабря), а у меня задержка на 2 дня, врач сказала, что вероятно киста, посмотрели на УЗИ, а там... ДА ВЫ Ж БЕРЕМЕННЫ! Я в шоке, на глазах слезы... я скорей к своей врачихе, она сказала, что после НГ будет на учет ставить. Ее до конца декабря не будет. 22-го ездила в Центр, эмбриончик разглядывать, сказали, что все в норме, тока сцуки карту мою проебали...
Вчера еще раз ездили в Центр, там сказали, что у мелкого все хорошо, показали на узи как бьётся его сердечко, карту нашли. Теперь 20-го января опять туда надо сдать анализ (что-то по генетике), потом дадут выписку и отправят в мою поликлинику. Так что ЭКО мы не дождались!

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.

Каким-то чудом мы раздали все долги... и даже полное отсутствие премии к НГ не помешало это сделать. Остался только наш незыблемый кредит... он уже стал таким родным, как мы будем без него...
P.S. что касаемо отпуска, у нас есть 6 20 30 тыщ.

13.12.2011 в 12:44
Пишет pamadka:

кому ж не нужны перед НГ...
12.12.2011 в 21:14

И мне!
11.12.2011 в 10:12
Пишет Осколок Эха:

Деньги-деньги, придите ко мне..........
Дайри-магия на деньги. А вдруг сработает??
11.12.2011 в 03:16
Пишет [J]Пирожок с салом[/J]:

Буду пытаться сотворить свою дайри-магию.
Итак,

Пусть деньги, сбившись в птичью стаю Летят к тебе, как ураган Пусть окружают, нападают И лезут с нагластью в карман!
Да-да-да, пусть именно их заманивает этот серебряный Рубль.

перепост приветствуется.

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Вчера ездили в театр Российской армии на музикл ЧЕЛОВЕК ИЗ ЛАМАНЧИ.

Легендарный мюзикл был поставлен к 90-летию легендарного артиста. За многие десятилетия своей работы на сцене Театра Армии Владимир Михайлович Зельдин сыграл во множестве музыкальных спектаклей, самым знаменитым из которых был блистательный "Учитель танцев".
Сегодня, отметив свое 96-летие (!), неувядающий мастер снова в испанском плаще. Он снова поёт, он снова солирует.
В основе одного из самых знаменитых бродвейских мюзиклов - великий роман Сервантеса "Дон Кихот" и это весьма символично - ведь Зельдин, с полным на то правом, может может быть назван Дон Кихотом современного российского театра.

Потрясающе! Неизгладимое впечатление произвел Зельдин - настолько живой, настоящий. Правда уехали мы после первого акта, иначе сегодня бы я не встала, а так только глаз дергается.

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
А неделька вообще задалась с понедельника... чувствую к концу года я опять буду как выжатый лимон... набегаюсь точно... вчера с работы уехали около семи вечера... сегодня - театр... в четверг - центр планирования... пока среда и пятница - спокойные... но чую попой это обманчиво.

- Ребята, есть завязки в дьютике, могу бухло любое достать!
- О! круто! Шампанское Асти Мартини можешь? Берем бутылки 4. По чем?
- 1200 один батл.
- Ахереть! Ничего так, что в дьютике Домодедово оно стоит 11 евро, а в магазинах не дороже 600 рублей!?

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Хочется уюта и тепла общения... еще ремонта... заказали шторы на кухню... хочу купить новый пылесос, а то все то руки не доходили, то денег жалко было... сегодня опять в поликлинику - забрать результат анализа и по его результату или надо, или не надо будет идти к эндокринологу... в Центр планирования 22-го поеду... начали мучать Илюшу (наш турагент) куда бы и когда бы нам все же съездить, чтобы не за дорого особо... мошт все же в конце января? ладно, пока мы в минусе... хотя... всяко бывает. еще нас сегодня назвали агрессивными...

:secret: съездила вчера в Центр планирования... ЭКО нам не светит...

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.

Решили с мужем, что следущий отпуск будет примерно в апреле... и я пока думаю независимо от моего положения. Из направлений: Вьетнам*, Индия*, Индонезия, Иордания, Китай, Тайланд.

Где еще хорошо в апреле?

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.

Ура! Сдала все анализы! Теперь в пт утром забираю результаты и дую в Центр. Уроплазму мы победили, убили полностью. :super:

Погода шепчет, а я жду зиму или хотя бы холод, ибо по настоянию мужа мне была куплена дубленка (в куртке его жене не пристало ходить :female:) и шапка теплая, но вот с погодой не везет...

Еще опять хочется в отпуск к морю, солнцу... поглядываем разные направления, но пока все под большим вопросом.

Учеба что-то затормозила, все зачеты сданы, но уже как неделю у нас началась практика, а мы еще с научным руководителем не встречались. Надо заняться этим делом.

Заказали шторки в комнату, в среду заберем и, надеюсь, повесим. Уже начали покупать подарки на НГ.

Фоты

Про отпуск

Вьетнам, Фантьет, 23.10.2011-07.11.2011, отель Sea Lion Beach Resort & Spa 4*, ВВ.

Общее впечатление: супер!

Дорога: летали Трансами. Перелет 10 часов, 2 раза кормили, никаких особых ни нареканий, ни восторгов. По прилету резко ощутили нехватку воздуха из-за высокой влажности, но достаточно быстро адаптировались. До отеля ехали часов 6, хотя расстояние всего 250 км., но это нормально, до экскурсий тоже добирались по 4 часа. Проехав в автобусе (отличные автобусы с кондиционерами) 2,5 часа, нас завезли в кафе, где мы познакомились с местной кухней в виде супа с креветками, который понравился и привел нас немного в чувства после перелета. В отель приехали уже затемно (темнело там часов в 6 вечера), побросали вещи в номер и пошли искать ужин.

Отель: хорошая такая четверка, большая зеленая территория, 2 бассейна, несколько этажных зданий и виллы. Нумера отличные, брали делюкс с видом на сад, потом поменяли на делюкс с видом на морэ - смысл одинакоф, но находится ближе к морю и ванная побольше. Кстати, звукоизоляция номероф офигенная, что не могло не радовать.

ЛантаТур: в аэропорту встретили, правда пришлось какое-то время подождать у автобуса пока все туристы соберутся. До отеля везла нас девушка Даша, русская, а не как во многих странах местные выучившие язык. Все рассказала, на все вопросы ответила, дала много полезных рекомендаций, помогла нам со сменой номера. Также от Ланты всем были выданы конверты, в которых помимо всякого барахла (визитки кафе, ресторанов, спа, скидочные талоны и т.д.) была абсолютно халявная местная симка с номиналом $ 3 с мелочью, ее мы активно юзали, сами пополняли баланс и съэкономили кучу денег на общении с родиной. На экскурсии с нами тоже ездила наша девушка Ульяна, сама недавно во Вьетнаме живет, но очень хорошо знает всю экскурсионную программу. В общем, гиды нам очень понравились.

Питание: брали только завтраки, которые радовали своим разнообразием. Фрукты, свежевыжатые соки, выпечка, йогурты, хлопья, салаты, яичницы/омлеты, горячие блюда, разве что супов не было. Много, вкусно, все свежее. На обеды/ужины выбирались за пределы отеля. В общем, рублей на 600 можно двоим отлично покушать, включая пиво/соки (исключительно фреш), а из еды наисвежайшие морепродукты. Попробовали мы там много всяких гадов: кобра, черепаха, лягушка, ящерица, крокодил, страус, улитки разных размеров, вьетнамские креветки и крабы, и т.д. Так же очень много разнообразных фруктов.

В следущем посте выложу фотки... Если что забыла, спрашивайте.

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.

Сходила, анализ наконец-то сдала. С пн до 5 декабря надо попасть к терапевту, эндокринологу, сделать флюорографию и ЭКГ. 2 декабря подойти к гинекологу, чтобы выписала направления на все анализы крови и мочу. 5 декабря с утра сдать все это, а потом к ней мазки сдать. 8 декабря забрать результаты. 9 декабря в Центр. Еще до 9 декабря надо обновить анализ мужа на вич. Ну до пн можно расслабиться.

По учебе: осталось сдать 2 зачета, а с пн начинается научная практика, пока даже понятия не имею что это и как, но будем решать проблемы по мере их поступления...

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.

Съездила сегодня в Центр планирования. Сделали контрольное узи, сказали, что перенос в конце декабря будет... до этого надо пересдать некоторые анализы в своей поликлинике. В Центр поеду 09.12.2011 к гинекологу и 16.12.2011 на консультацию к анастезиологу.

Завтра пойду к своему гинекологу, расскажу последние новости, может все же сдам анализ на уроплазму.

А Новый год будет веселым...

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.

Сижу страдаю от скуки... на днях выложу немного фотов с отпуска... с понедельника начальник в отпуск идет почти на месяц, следовательно я опять буду предоставлена сама себе...

С отпуска столько всего передумалось, опять какие-то неясные сомнения, обиды, непонятки, а сегодня пришло озарение - а пошли все в зад, решила проще относиться ко всему и не заморачиваться чужими заморочками - результаты не заставили себя ждать - стало хорошо, спокойно, легко.

Эпопея с ЭКО продолжается... завтра утром в Центр планирования, а в чт в свою поликлинику...

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Мы вернулись! Сегодня первый рабочий день... отдохнули замечательно! уже мечтаем о следущем отпуске. от инета отвыкла.

Билеты на руках! Вылет в вс.

После отмены норколута у меня опять менстряк, сегоня уже 9 день подряд...

Био-эпиляция - это жесть! Не уверена, что смогу еще раз это сделать... хотя... посмотрю по результату.

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Сходила к врачу, аццкие колеса (норколут) мне отменили, сказав, что это прошлый век, что ими уже никто не лечит и т.д. сказала попить дюфастон 10 дней (а те надо было пить 20 дней), вместо Тромбоасс Кардиомагнин (колесики в форме сердечек), вместо фолиевой кислоты Фолио (кислота с йодом). На анализ в эту пт утром, после отпуска на узи к ней, а потом уж в Центр планирования.